Цель любого педсовета
– коллективная выработка управленческого решения по
созданию условий для эффективного сотрудничества членов
школьного коллектива по той или иной проблеме.
Тематика – самая разнообразная, меняющаяся от года к
году, захватывающая вопросы учебной и воспитательной
деятельности школы.
2009-2010
уч.год
Педагогический совет
|
|
|
|
"Федеральный государственный образовательный стандарт
общего образования" 3.04.2010 г.
Тема педсовета
затрагивала актуальные вопросы современного
образования: Введение федеральных государственных
образовательных Стандартов второго поколения в
практику работы школы. Главными задачами педсовета
являлись обсуждение основных понятий и идей ФГОС,
готовность учителей начальной школы, а именно первых
классов, к введению ФГОС. Педагоги подчеркнули, что
новые Стандарты содержат три требования (три Т): к
результатам освоения основных образовательных
программ (ОП ) ; к структуре ОП, к условиям
реализации ОП. Стандарты представляют собой
конвенциальную норму, общественный договор между
семьей, обществом, государством. Учителя отметили
принципиальные изменения в ФЗ « Об образовании»,
связанные с введением ФГОС, на методических
ситуациях разобрали, что является предметными,
метапредметными, личностными результатами. Учителя
сделали вывод, что основная педагогическая задача-
организация условий, инициирующих детское действие:
чему учить, ради чего учить, как учить? Итогом
педсовета являлось решение создать
рабочую группу по внедрению ФГОС и о том, что
основное содержание Стандартов понятно педагогам
школы, что учителя начальной школы
начали подготовку к
реализации ФГОС.
Материалы педсовета
Решение педсовета
Родителям о
компетентностный подход к образованию
Подробнее о ФГОС
второго поколения на сайте
http://www.standart.edu.ru
|
|
2008-2009
уч. год
Педагогический совет
Развитие педагогического творчества в коллективе
Семья и школа: взаимопонимание, взаимодействие и
сотрудничество
Пути
совершенствования профильного обучения в школе как
ресурса индивидуализации и подготовки к ЕГЭ
(материалы)
Психолого-педагогический семинар
Формирование
позитивной самооценки школьников
Профессиональное самоопределение подростков
2007-2008 уч. год
Педагогический совет
От
конфликта к культуре педагогического общения.
Культура здоровья как фактор формирования
здоровьесберегающей среды в школе
Первый
опыт освоения ИКТ: плюсы и минусы; проблемы и
перспективы
Психолого-педагогический семинар
Педагогическая поддержка одарённых детей
Коррекция девиантного поведения подростков
Семинар
Повышение качества образования через внедрение
здоровьесберегающих и информационных технологий
Технология критического мышления
Семинар
Взаимодействие классного руководителя с учителями –
предметниками
Применение
интерактивной доски на уроке
Новости
День науки – в нашей школе!
День
науки состоится в марте. Уважаемые педагоги школы,
внимательно ознакомьтесь с положением!
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА!?
В нашей школе появилась новинка – интерактивная доска! Ура! Здорово! Но…
Сразу возникает куча проблем. Каким образом и где новое
оборудование смонтировать? Что нужно для монтажа? А если
доска уже установлена и готова к работе – как ее
наилучшим образом использовать? Какие программы нужно
установить? Как с помощью этих программ готовить
материалы к урокам? Сплошная головная боль…Временная
творческая команда по ИКТ работает над освоением
методики использования доски на уроке.
|